Если Вы — пользователь Mac OS, то, при нахождении резонанса, убедитесь, что в Настойках галочка “Точно” снята. В начале всегда необходимо искать резонанс в грубом режиме. Каждый раз не забывайте нажимать кнопку “Старт”, кривая не снимается автоматически, и программа может Вам показывать результаты предыдущего измерения в грубом или точном режиме.

 
Для того, чтобы определить причину отсутствия резонанса или плохого резонанса, пожалуйста, проделайте следующие действия:
1) прежде всего, попробуйте поискать резонанс с различной степенью фиксации датчика винтом.
2) отсоедините все провода, затем соедините заново.
3) необходимо убедиться в исправности датчика. Для этого нужно найти резонанс на датчике без зонда. У вас должна получиться хорошая резонансная кривая, как правило, с одним пиком. Регулируя параметры Амплитуда колебаний (Напряжение раскачки зонда) и Усиление амплитуды, надо добиться того, чтобы амплитуда  пика стала примерно  3 — 8 В.
3) Если резонанс плохой (не один пик или наблюдаются большие скачки):
а) смените датчик и повторите действия, описанные в п.1 и 3. Если Вы смогли получить хорошую резонансную кривую, это означает, что скорее всего датчик, который Вы использовали до этого, сломан;
б) если у Вас есть другой СЗМ “Наноэдьюкатор”, то повторите действия, описанные в п.1,3 на другом приборе, как с тем же датчиком, так и с другим.
4) если датчик исправен, то необходимо заменить зонд:
а) вытравите новый зонд. Отрезок вольфрамовой проволоки рекомендуется травить только в металлическом держателе, т.к. раствор КОН может повредить контакты датчика. Пожалуйста, не путайте металлический держатель с датчиком.
б) Установите зонд в датчик при помощи устройства замены зондов. Перед установкой зонда в датчик зонд должен быть сухим.
5) Повторите действия, описанные в п.1 и 3, с установленным в датчик новым зондом. Радиус закругления зонда можно оценить, просканировав калибровочную решетку TGZ3, она должна быть у Вас в комплекте.
 
Если данные действия не выявят проблемы, то пришлите скриншоты резонансных кривых, а также файлы с полученными сканами по электронной почте в нашу техническую поддержку. Контакты техподержки Вы можете найти здесь.