Выполните следующие действия:

 
  1. С помощью spotlight (лупа в верхнем правом углу) проверьте, установлена ли у Вас программа «USB prober». Если да, то запустите ее. 
  2. В программе USB prober во вкладке «Bus Probe» в списке устройств найдите “Scanning Probe Microscope”,  под ним под словами: «Device Descriptor» Вы увидите: 
    Configuration Descriptor: ………………………………..»CSPM».
  3. Под ним будет список четырех интерфейсов:
         Interface #0 — Vendor-specific
         Interface #1 — Vendor-specific
         Interface #1 — Vendor-specific (#1)
         Interface #1 — Vendor-specific (#2)
  4. Если интерфейс #0 (interface #0) не стоит первым в списке, это означает, что контроллер не прошит под Mac ОС.

 Чтобы обновить драйвер контроллера, пожалуйста, выполните следующие рекомендации:

  1. Зайдите под учетной записью Администратора.
  2. Удалите ранее установленные драйвера:
    • Отсоедините кабель USB контроллера от компьютера.
    • Запустите редактор реестра (Меню «Пуск» -> «Выполнить» : regedit)
    • В дереве ключей реестра HKEY_LOCAL_MACHINE > SYSTEM для каждого из ключей ControlSet001, ControlSet002, CurrentControlSet последовательно войдите в подключи ENUM -> USB и удалите ключи:  
      Vid_0438&Pid_0f00
      Vid_0438&Pid_0f00&MI_00   
      Vid_0438&Pid_0f00&MI_01
Если ключ не удаляются, то кликнете правой кнопкой мыши на ключе (Vid_0438&Pid_0f00 и т.д.) и выберите в выпадающем меню раздел “Permissons”. В появившемся окне нажмите на “Advanced”. Выберет группу Everyone и на нажмите кнопку Edit. В новом окне поставьте галочку напротив Full Control в столбике Allow. После этого нажмите OK.  Выставьте обе галочки (см рис.) и нажмите Apply. После этого Вы сможете удалить данный ключ реестра.
 
snimok

 

3. Подключите контроллер к компьютеру. Только после того, как контроллер появится в диспетчере задач, можно переходить к следующему пункту.
4. Этот пункт необходимо сделать для каждого контроллера на данном компьютере, драйвера для которого Вы хотите обновить. Перейдите в папку с установленной программой. Из папки DriverSetUp запустите с правами Администратора файл dSetup.exe при включенном контроллере. На этом переустановка драйверов закончена

Чтобы понять почему контроллер работает некорректно, пожалуйста, выполните следующие рекомендации:

  1. Убедитесь, что у Вас не запущены виртуальные машины, которые позволяют запускать на компьютере несколько операционных систем одновременно (т.е. выключены программы VirtualBox, VMware Fusion, и т.д. — если они у Вас установлены). 
  2. Подключите включенный контроллер (можно без головки) к USB порту компьютера. При этом, если Вы являетесь пользователем:
    • Mac OS X, то в меню (значок яблока в верхнем левом углу) > об этом компьютере >  подробнее > usb > «шины usb» появится надпись «scanning probe microscope». Сведения в этом окне обновляются только при его открытии, а не при подключении\отключении USB провода контроллера.
    • Windows XP/Vista/7, то в “Диспетчере устройств” (для XP: Мой компьютер > Свойства > Оборудование > ”Диспетчере устройств”; для Vista/7: Мой компьютер > Свойства > ”Диспетчер устройств”) появиться устройство “Scanning Probe Microscope Controller” в разделе “CSPM”. Если у Вас не установлены драйвера для контроллера, то в “Диспетчере устройств” появится устройство с именем “Microscope” в разделе “Другие устройства”.
  3. Если устройство не распознается, то:
    • Проверьте на работоспособность USB провод и при необходимости замените его.
    • подсоедините контроллер к другому USB порту компьютера.
    • проверьте USB соединение на контроллере.
    • попробуйте подсоединить контроллер к другому компьютеру.
    • для пользователей Mac OS X необходимо попробовать подключить контроллер к машине с Windows и повторить пункты а-г. Возможно, контроллер не прошит для работы под Mac Os X. 

    Если контроллер не определился, это означает, что не работает USB порт контроллера, и дальнейшая работа на контроллере без ремонта невозможна.

  4. Обновите программу до последней версии. Последнюю версию программы можно скачать по ссылке http://downloads.ntmdt.com/ . Для пользователей Windows необходимо переустановить драйвера для каждого нового контроллера. Подробную инструкцию для установки/переустановки программного обеспечения для СЗМ “Наноэдьюкатор” и драйверов можно найти здесь
  5. Проверьте работоспособность контроллера вместе с подключенной головкой. 

    Если после выполнения п.5 будут какие-то неполадки, то, чтобы дифференцировать их от ошибок вызванных контроллером, Вам понадобится другой комплект платформы Наноэдькатор. 

  6. Включите другой комплект платформы Наноэдькатор и убедитесь в его работоспособности.
  7. Выключите контроллер из п.6 и отсоедините его от сети.
  8. Попробуйте заменить контроллер из п.6 предположительно “неисправным” контроллером. При подключении используйте провода от комплекта платформы Наноэдьюкатор из п.6.
  9. При выключенном контроллере проверьте все разъемы, соединяющие контроллер и головку.
  10. Включите предположительно “неисправный” контроллер и проверьте его работоспособность. Для пользователей Windows может потребоваться выполнить п.4.

Если неполадки были вызваны работой контроллера, то его всегда можно сдать в ремонт. Чтобы сдать контроллер в ремонт необходимо обратиться в техническую поддержку к Елене Гребенковой. Контакты техподержки Вы можете найти здесь.

  1. Соедините контроллер и компьютер USB кабелем.
  2. Включите питание контроллера.
    • Если Вы подсоединяете контроллер к данному компьютеру впервые, то должно появиться сообщение об обнаружении нового USB устройства с именем Scanning Probe Microscope (Windows ОС). Если устройство Scanning Probe Microscope обнаружено, продолжите установку USB драйверов, следуя инструкции. Если выдано сообщение, что новое устройство не известно, либо не появилось никакого сообщения, это означает, что не работает USB порт компьютера, либо USB порт контроллера. Переходите к пункту 4.
    • Если Вы уже устанавливали драйвера для контроллера и ПО для СЗМ “Наноэдьюкатор”, то запустите программу “Наноэдьюктаор” и нажмите “Новый” в окне программы. Если появится сообщение о том, что контроллер не включен, это означает, что не работает USB порт компьютера, либо USB порт контроллера. Переходите к пункту 4.
  3. В этом случае для более точной диагностики выполняйте последовательно следующие действия:
    • подсоедините контроллер к другому USB порту компьютера;
    • проверьте USB соединение на контроллере;
    • попробуйте подсоединить контроллер к другому компьютеру.
    • попробуйсте использовать другой USB кабель.

Если проблема не разрешилась, это означает, что не работает USB порт контроллера, и следует обратиться в техническую поддержку.

Контакты техподержки Вы можете найти здесь.